Статьи о раскрутке сайта и рекламе.
Поисковые сиcтемы, каталоги   Методы оптимизации страниц   Статистика   Другие методы раскрутки   E-mail маркетинг   Интерент маркетинг

    Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании.

Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании.

Если вы решили воспользоваться услугами direct e-mail маркетинговой компании, чтобы разослать свои предложения по электронной почте, и хотите достичь максимального результата, то вам будут полезны советы Ларри Рота, опубликованные в статье “Tips for Email Campaign Development and Deployment” на ClickZ.com.

  1. Четко определите целевую аудиторию, которой вы адресуете свое сообщение. Это будет полезно будет знать direct e-mail маркетинговой компании, чтобы составить оптимальный медиаплан и подобрать адресатов для вашего сообщения.

  2. Попросите поставщика услуг сделать экпертизу вашего сообщения. Даже такие мелочи как формат письма, ключевые слова и т.д. могут существенно повлиять на конечный результат.

  3. Тщательно просмотрите и обсудите медиа план с маркетинговой компанией.

  4. Переговоры с поставщиком услуг тоже много значить, вполне вероятно, что у него есть скидки и другие предложения...

  5. Перед тем как дать добро на запуск кампании, необходимо проверить следующие важные детали:

    • Получил ли поставщик услуг окончальный вариант сообщения для рассылки?
    • Вы хорошо продумали содержание заголовка сообщения? Постарайтесь сделать его не более 40 символов.
    • Если у вас сообщение в HTML, не забыли ли вы подготовить варинт сообщения в форме простого текста? Обязательно проверьте соответствие вашего HTML сообщения техническим требованиям поставщика услуг.
    • Какова длина текстовых строк в вашем сообщении? Желательно иметь не более 65 символов в строке.

  6. В течение трех дней вы сможете получить от маркетинговой кампании результаты, так что вы сможете учеть итоги кампании на будущее.



Диски онлайн © 2005