Статьи о раскрутке сайта и рекламе.
Поисковые сиcтемы, каталоги   Методы оптимизации страниц   Статистика   Другие методы раскрутки   E-mail маркетинг   Интерент маркетинг

    Как сделать так, чтобы на Ваш сайт чаще ссылались.

Как сделать так, чтобы на Ваш сайт чаще ссылались.

Как можно улучшить «спрос» на свои ссылки, чтобы как можно больше сайтов хотело поставить ссылку на ваш? Это самый главный вопрос, который задает себя желающий организовать правильную рекламную кампанию в Интернете.

Ответ лежит в понимании психологии принятия решений и в использовании классической техники прямого маркетинга, чтобы направить людей к определенному решению.

Веб-мастер, редактор или владелец сайта проходит через три ступени в принятии решения об установке ссылки на ваш сайт:

Ступень 1: Ваша ссылка попадает в их ящик - откроют они письмо или нет?

Ступень 2: Если откроют письмо, то заинтересует ли оно их настолько, чтобы отрыть ваш сайт?

Ступень 3: Когда они зайдут на ваш сайт, увидят ли они там достаточно, чтобы принять решение об установке ссылки на него у себя?

Подумайте - это ведь совсем непросто. Вы хотите, чтобы человек прекратил делать то, что он делал, прочел и понял ваш запрос, просмотрел ваш сайт и затем занялся созданием ссылки и размещением ее на своей странице.

"Так же как и при решении других маркетинговых задач, начать надо с того, что подумать о целевой аудитории. Мы знаем, что у них нет времени и нас часто ожидает отказ. Их бомбардируют десятками, а то и сотнями писем в день, и чаще всего они просто решают блокировать их."

"Возможно, основной причиной большого спроса на навыки копирайтера сейчас стало то, что компаниям нужен способ преодолеть эти барьеры, и быстро"

Сложность задачи означает, что для ее успешного решения вам придется потратить время и усилия. Начините с двух главных вещей:
  • Посылайте запросы на ссылки только на очень важные, качественные сайты - возможно, это будет значить, что вы будете рассылать их меньше количество.
  • Потратьте больше времени на индивидуальную разработку каждого запроса
Такая концентрация и подгонка абсолютно необходима - НИКОГДА НЕ ЗАКИДЫВАЙТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ СПАМОМ (и не злоупотребляйте заглавными буквами).

Классический прямой маркетинг

В прямом маркетинге классический подход - это разделение перспективы на четыре части, обозначаемые AIDA/ВИЖД:

  • В - Внимание
  • И - Интерес
  • Ж - Желание
  • Д - Действие.
При работе со ссылками ваша целевая аудитория должна пройти тот же путь, и у вас есть три основных зоны для воздействия - с различным психологическим подходом к каждой.

Почтовый ящик

Необходимо привлечь внимание абсолютного незнакомца и заронить в нем зерно интереса, которое заставит его открыть письмо. Ваше письмо должно отличаться от прочего спама и других писем, которые получает ваш адресат.

В вашем распоряжении только два инструмента поле 'From' и поле 'Subject'. Воспользуйтесь ими умнее чем автор письма, полученного мной на прошлой неделе:

От: Вебмастера

Тема: Обмен ссылками

Это слишком просто и может привлечь только совсем отчаявшихся.

Исследования, проведенные Рут Стивенс и опубликованные на сайте Clickz.com, показывают, что поле From даже важнее, чем поле Subject - 65% против 35%. Она считает, что самыми эффективными (в порядке убывания) являются следующие варианты заполнения поля from:
  • Имя отправителя, если оно известно адресату. Это может быть известный менеджер компании или ежедневный контакт, типа сотрудника по связям с клиентами.

  • Название компании, известной и уважаемой.

  • Неизвестное имя, как можно более длинное. Люди с большей вероятностью откроют письмо от "info@xyzcompany.com."
В поле тема должно стоять нечто, обещающее реальную выгоду

Письмо

Итак, вы проделали большую работу и смогли добиться, чтобы адресат открыл письмо. Теперь вы должны вызвать у него желание предпринять действия.

Текст письма должен убедить его, что вы можете предложить нечто ценное ему и посетителям его сайта - и это заставит его посетить ваш сайт.

Избегайте пафосного:

Уважаемый господин Грэхем,

Мы работали с сообществом малого бизнеса более 20 лет и понимаем, с какими проблемами компаниям приходится иметь дело каждый день. Весь наш опыт и приобретенные знания мы извлекли в специальный отчет, который наверняка покажется вам информативным и поучительным. Отчет называется Деньги в Банке и мы были бы очень благодарны вам, если бы поставили ссылку на наш отчет на своем сайте.

Прямое обращение гораздо лучше:

Привет, Джим,

Заставить клиентов вовремя платить - это наверняка одна из проблем для посетителей раздела “Советы начинающим бизнесменам” твоего сайта. Наш специальный отчет, “Деньги в банке” рассматривает эту проблему с практической точки зрения и в удобном изложении, скоре всего, он заинтересует твоих читателей.

Не мог бы ты поставить ссылку на отчет? Я написал внизу правильную ссылку, можешь скопировать ее или отредактировать...

Научиться правильно писать письма крайне важно для повышения рейтинга своих ссылок. Больше узнать об этом можно в статье Ника Усборна “Три шага к правильному письму” (http://www.nickusborne.com/articles_art2.htm).

Сайт

Чтобы ваш сайт соответствовал тому, что вы обещали в вашем красочном письме:
  • Ваш контент должен быть ценным, удобно организованным и легко доступным как для людей, так и для поисковиков.

  • Доверие к вам должно поддерживаться с помощью отзывов и комментариев пользователей

  • Инструкции для создания ссылок должны быть четкими и понятными.

  • Если вы предлагаете обмен баннерами, покажите, где и каким образом будет отображаться баннер, взятый взамен.

  • В идеале, вы должны создать привлекательный сайт настроенный на действия, отвечающий нуждам целевой аудитории.
Последний урок прямого маркетинга - это тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Старайтесь понять психологию целевой аудитории и разрабатывайте свои собственные решения - испытывайте их и изменяйте в соответствии с результатами, которые вы получите.

WebProNews




Диски онлайн © 2005