Статьи о раскрутке сайта и рекламе.
Поисковые сиcтемы, каталоги   Методы оптимизации страниц   Статистика   Другие методы раскрутки   E-mail маркетинг   Интерент маркетинг

    Исследование доказало зависимость поискового трафика от рейтинга.

Исследование доказало зависимость поискового трафика от рейтинга.

Поисковым маркетологам трудно бывает порой продемонстрировать клиенту результативность рекламной кампании. Вопросы типа «Какой точно рейтинг у меня будет?» или «Сколько новых посетителей появится на странице?» вполне понятны, но дать на них ответ нереально. Точного предсказания дать не может ни одни специалист.

Опубликованные недавно Oneupweb результаты исследования могут помочь в оценке результативности вложений в поисковую оптимизацию. Уровень кликов может сильно различаться в зависимости от рода деятельности, но исследование строится на изучении среднего трафика и уровня конверсии при попадании сайта на первые три страницы результатов Google.

Oneupweb проанализировали траффик и конверсию по более чем 100 словам в различных отраслях розничной торговли за три четких периода – месяц до попадания на три страницы, месяц после попадания и два месяца спустя. Поисковые термины варьировались от наименее популярных (0 посетителей за месяц) до популярных (780 посетителей в месяц).

Результаты таковы – в первый месяц после попадания ссылки по ключевому слову на третью или вторую страницу результатов поиска, траффик на это слово увеличивается в пять раз по сравнению с предыдущим периодом. На второй месяц он увеличивается в 9 раз по сравнению с первоначальным. Уровень продаж также слегка увеличивается.

Если сайт попадает на первую страницу результатов Google, то увеличивается как траффик, так и уровень конверсии. Сайты, впервые оказавшиеся в первой десятке, получают трехкратное увеличение трафика в первый месяц и шестикратное во второй. Уровень конверсии возрастает на 42% в первый месяц и на 94% во второй. Эти цифры дают маркетологам и владельцам сайтов больше, чем простое изучение популярности поисковых терминов. У большинства сайтов есть какой-то рейтинг, и будет не так сложно оценить текущий поисковый траффик и примерно посчитать его увеличение при грамотно организованной кампании.

Хороший маркетолог работает не только над тем, чтобы улучшить текущий рейтинг, он постоянно ищет новые термины для получения такого рейтинга, поэтому траффик при долгосрочных кампаниях почти всегда увеличивается экспоненциально. Владельцам сайтов важно понять, что долгосрочные кампании оптимизации – это не просто покупка траффика. Это обеспечение постоянного присутствия в сети. Хорошая поисковая фирма не только обеспечит клиенту хорошие рейтинги, она поможет создать хороший контент для сайта, в удобном и доступном формате. Она поможет создавать релевантные входящие ссылки, которые сами по себе будут генерировать траффик. Она поможет вам получить лучший доступ к сетевому сообществу, а в этом –то и состоит главная задача органической оптимизации.

WebmasterWorld



Диски онлайн © 2005